Архитектурный понедельник
crimsy
  Дабы скрасить серый понедельник, предлагаю прогуляться по ультрасовременному жилому и учебному району Orestad, что в Копенгагене. Еще 16 лет назад на его месте был пустырь, сегодня - это сосредоточение прекрасных образцов современной датской архитектуры. Беспилотный состав метро выниривает из-под земли на высоту семи метров и проносит вас через кварталы современных жилых домов, университетов, и бизнес-центров. Сосредоточение хорошего вкуса, удобства и практичности под катом.

Смотреть далее 30 фотоCollapse )

Faroe Islands 6x6
crimsy
На Фарерских островах я наснимал внушительное количество материала, сегодня покажу сканы со среднеформатных пленок, цвет и чб.

смотреть далее 26 фотоCollapse )

Фарерские острова
crimsy
  Месяц назад мы вернулись из, пожалуй, одного из самых впечатляющих путешествий за последние пару лет. Собрав волю и деньги в кулак, было решено во чтобы то не стало слетать на Фареры. При слове острова у многих воображение рисует лазурные воды океана, пальмы и белый песок, но Фарерские острова не из этой серии. Груда камней в воде, обдуваемая ветром, от которого слезятся глаза, тишина, осязаемый темно-серый туман - все это уникальная датская автономия с населением в 50 тыс. человек, расположившаяся на архипелаге из 18 островов в темных водах Атлантики, в полутора часах лета от континентальной Европы.

смотреть далее 33 фотоCollapse )

Квадратно-гнездовое
crimsy
Иногда, от нечего делать, я люблю разглядывать мир через гуглокарты. Удивительно, как половина Штатов покрыты строгой сеткой грунтовых дорог. Классика молодежного американского хоррора - группа студентов на авто теряется (что не мудрено) на этих грунтовках и попадает в лапы джиперсов-криперсов, мужиков с бензопилами и прочих.

Instagram Follow crimson_Zeus on Twitter

Копенгаген 6х6
crimsy
  Мы вернулись из небольшого путешествия по Фарерским островам, пленки проявлены, почти 70 гигабайт равов ждут своей очереди на отбор и обработку. Сегодня хочу показать вам пленочную серию из Копенгагена - отправной точки нашего путешествия.

смотреть далее 13 фотоCollapse )

Путевые заметки. Фарерские острова, последние дни.
crimsy
  Последню ночь на Фарерах мы решили провести в Торсхавне, была забронирована трехзвездочная гостиница за сумасшедшие 8500 рублей. Переезд из Клаксвика до столицы занял пару часов. На Фарерах есть два длинных платных тоннеля, один соединяет острова Борой и Эстурой, другой - столичный остров Стреймой с островом Вагар, на котором расположился аэропорт.

смотреть далее 8 фотоCollapse )

Путевые заметки. Фарерские острова, день 9.
crimsy
  Девятый день мы решили посвятить изучению двух островов северной части Фарер - Фуглой и Свуйной. На острова ходит небольшой баркас, первый рейс стартует в 8:40 утра из небольшой деревни Хванасунд. Помимо группы людей, паром берет на борт грузы, которые заказывали жители этих изолированных островов. Добираться до точки отправления парома нужно через несколько однопутных автомобильных тоннелей. Если вы двигаетесь в город, то приоритет у вас, тоннели действительно узкие, через каждые 100 метров устроены карманы для разъезда, куда при должной сноровке может поместиться фура.

смотреть далее 18 фотоCollapse )

Путевые заметки, Фарерские острова, день 7-8
crimsy
  Сегодня нам на головы опустился густой туман, видимость сильно упала, стало намного холоднее. На Фарерах погода меняется очень часто, с утра может идти дождь, через пару часов выйти солнце, а потом все накроет туманом. На этот день у нас было запланировано посещение острова Sandoy. Добраться до него можно на пароме, плыть минут 40.

смотреть далее 23 фотоCollapse )

Путевые заметки, Фарерские острова, день 6
crimsy
  Шел шестой день нашего путешествия, я заранее планировал маршрут по Фарерским островам, стараясь не упустить практически все территории и деревни архипелага. Сегодня будем кататься по острову Eysturoy, что севернее "столичного" острова Streymoy. Погода была на удивление солнечная и безветренная, а это редкость для здешних мест.

смотреть далее 18 фотоCollapse )

Фарерские острова, день 4-5
crimsy
После трехдневного знакомства с Копенгагеном, мы сели на рейс атлантик эирвейс до Фарер - датской автономии с населением 50 000 человек. Фареры изъявили желание жить сами по себе, все вопросы, кроме обороны и внешней политики, решаются внутри островной автономии. Здесь свой язык - потомок старонорвежского, свои автомобильные номера, почтовые марки, свои деньги, которые ходят на ряду с датской кроной. На островах нам предстоит пробыть следующие семь дней, поехали.

смотреть далее 21 фотоCollapse )